М-Радио. Неофициальный сайт-музей
Адрес электронной почты:
m-radio@sddk.ru

Волшебный полосатый ящик
Ведущие: Кот Матроскин и Шура-Волшебник
Это игра, которую я вспомнил в первую очередь. Наверное, это была самая яркая игра, которая врезалась в мою память с тех пор, как я стал постоянно слушать М-Радио.
В студии стоял волшебный полосатый ящик, в который Матроскин и Шура-Волшебник клали некий предмет. Например, полотенце. :-) Нужно было дозвониться до студии, после чего дозвонившемуся давали наводящую подсказку. Игрок должен был угадать, что за вещь находится в ящике. Если он угадывал, то ему дарилась та самая вещь. Если не угадывал — попытка опознать вещь предоставлялась следующему дозвонившемуся. При этом новому игроку давалась ещё одна подсказка. Всего было три попытки угадать вещь. Если никто так и не проявлял сообразительность, вещь оставалась в студии.
Остров сокровищ
Ведущий: Андрей-Водолей
Эту игру, кроме как на М-Радио, я больше не встречал. В ней есть понемногу и от морского боя, и от викторины. А в целом — что-то своё, М-Радийное. :-)
Ведущий делил "остров" на 16 клеточек — четыре на четыре, которые условно обозначались буквами и цифрами — как в "Морском бое". В трёх произвольных частях отсрова находились призы, а в двух других прятались пираты. Дозвонившийся в игру должен был представиться и назвать клеточку. Например, А3. Если в этой части острова лежал приз, то он доставался игроку. Если там прятались пираты, то игрок отправлялся домой ни с чем. А если это была пустая клеточка, то ведущий задавал игроку вопрос. Если игрок отвечал на него правильно, то ему давался ещё один шанс угадать, где лежит приз. И так до тех пор, пока он не ответит неправильно. К слову, вопросы были интересные.
Я от Ивана Ивановича
Ведущий: Влад PumPasnik
Тоже уникальная игра, которую я встречал только на М-Радио
В начале игры в студию дозванивались 3 будущих участника и представлялись по имени-отчеству, после чего Влад PumPasnik объявлял их и начинал соревнования. В студию должны были звонить друзья, знакомые, родственники, коллеги каждого из участников и говорить, например, "Я от Александра Михайловича" (то есть от того участника, за кого они отдают свой голос). Влад PumPasnik ставил напротив этого участника палочку, галочку или что ещё. В конце первого часа игры подсчитывались голоса, отданные за участников, и по результатам подсчётов определялся победитель — участник, набравший наибольшее количество голосов. Второй час игры был призовым для победителя — ему предоставлялась возможность "порулить" эфиром, то есть весь час всместе с Владом PumPasnik'ом этот участник объявлял песни, шутил в эфире и т.д.
Во время программы звучала музыка в стиле Rave, и специально для этой программы были придуманы джинглы, в основу которых были положены литературные творения Хармса.